Через микроблог в Twitter президент США призвал американцев поучаствовать в акции Commit to vote и сообщить о результатах на страничке в Facebook

политтехнологии, социальные медиа

 

Через микроблог в Twitter президент США призвал американцев поучаствовать в акции Commit to vote и сообщить о результатах на страничке в Facebook


Приложение Commit to vote было открыто 28 октября на сайте социальной сети Facebook. По-видимому, разработчики торопились, чтобы успеть к предвыборной кампании.


Мотивация президента для голосующих звучит так: «Скоро результаты выборов будут зависеть лишь от нескольких людей. Ими могут оказаться ты и твои друзья». Пользователь, который решил принять участие в акции, должен кликнуть на ссылку. После этого он попадает на специальную страницу Обамы, где отвечает на вопрос: «Почему ты пойдешь на выборы 2 ноября?» Автоматически на персональной страничке этого человека в Facebook отражается факт его участия в опросе. Затем человек может разослать приглашения на Сommit to vote своим друзьям, а на его собственной страничке появляется шкала, отмечающая, сколько человек он вдохновил на поход к избирательному участку.


Утопист Барак Обама верит, что такая политика по привлечению американцев к голосованию будет эффективной. Он считает, что своеобразные ролевые игры и имитация личного приглашения от президента повысят явку 2 ноября 2010 года.


Однако Обама не просто заботится о росте самосознания граждан. Как известно, демократы, которые в данный момент занимают большинство мест в Конгрессе (и Обама также демократ), в последнее время стали непопулярны среди народа. Курс Обамы вызывает нарекания со стороны множества американцев. Поэтому президент пытается активизировать своих сторонников через социальные сети.


Насколько удачным был политический курс американского лидера и насколько успешной оказалась его агитационная кампания, покажут результаты промежуточного выборов сенаторов в Конгресс США.


Пользователь gmarion: «Известно, что эти промежуточные выборы станут самыми дорогими в истории США. Предполагается, что кандидаты потратят на предвыборную кампанию около 3,4 миллиардов долларов. Однако, думаю, такие средства и агитация через социальные сети не спасут демократов, ведь американцы привыкли судить по делам».

Комментарии

Популярные сообщения